Интернет Магазин Женской одежды
Дано: бюджет 250 т р (с ндс)
Гео: Россия (отдельная реклама по оффлайн магазинам)
Наличие фида: есть
ДРР: на старте до 50% (без использования брендовой рекламы)
Средний чек: 9 300

Старт работы:


Честно говоря, когда ко мне пришел Интернет магазин одежды на продвижение в Директ, я испугалась, но мы договорились, месяц тестового и считаем эффективность.
Почему испугалась? Потому что, мне казалось, что магазин одежды, для Яндекс Директа, сложно реализуемая идея с точки зрения привлечения холодного трафика, но мы решили пробовать.

Важный фактор, владелец компании категорически не хотел использование брендового трафика, и приводя аргументы, разубедить его так и не получилось, поэтому все цифры важно учитывать, пишутся без брендового трафика

1) С чего начинали запуск?
Первое это подготовка стратегии, откуда, как и где мы будем забирать трафик

Основа - фид. Товарная галерея, Динамические объявления, смарт-баннера, товарка. Так же дополнительно мы брали в тест поиск (тго), рся (тго), поиск конкуренты, ретаргет (на действительно выгодные условия (это важно!))
Статистика за последние 90 дней

Работа:


После запуска всех вышеперечисленных рк мы оставили самые конверсионные, а именно:
  • Поиск/Конкуренты
  • Товарка
  • Смарт/Баннера
  • Ретаргет
ДСА, Поиск/Тго, Рся/Тго, Смарт баннера (гео без оффлайн филиалов) показали наихудшие значения, переобучить их не получилось, поэтому мы их остановили и сфокусировались на более конверсионных рекламных кампаниях

Так же важно, во время запусков у нас всегда использовались различные промоакции, были тесты промоакций:
  • Бесплатная Доставка
  • Скидка 10%
  • Скидка 30% на все новинки
  • Раздел ЖАКЕТЫ И ЖИЛЕТЫ со скидкой 25%
  • Раздел СВИТЕРЫ И ДЖЕМПЕРЫ со скидкой 25%
  • Раздел БРЮКИ И ДЖИНСЫ, ЮБКИ со скидкой 25%
  • Рассрочка 0%

Наилучший результат показала промоакция "Скидка 10%" на все товары

Так же важно, использовать тестирование, чтобы находить самые конверсионные источники:
  • Тест - рк с гео офлайн магазинов/рк с гео без офлайн магазинов
  • Тест - промоакция
  • Тест - фида (тестировали все товары/товары от 15т р)

Конец работы:


Что мы получили в результате спустя 2 месяца работы:
  • Снизили ДРР с запуска за 2 месяца на 38%
  • Провели 3 теста
  • Нашли самые конверсионные источники конкретно для нас
  • Самый окупаемый источник трафика на данный момент
  • 878 501 прибыли за 2 месяца
Что нам помогло?
  • Знание инструментов Яндекс Директ (фид и еще раз фид)
  • Тестирование
  • Оптимизация конечно же, без нее никак
  • Эксперименты
Статистика за последние 30 дней
Made on
Tilda