Честно говоря, когда ко мне пришел Интернет магазин одежды на продвижение в Директ, я испугалась, но мы договорились, месяц тестового и считаем эффективность. Почему испугалась? Потому что, мне казалось, что магазин одежды, для Яндекс Директа, сложно реализуемая идея с точки зрения привлечения холодного трафика, но мы решили пробовать
Важный фактор, владелец компании категорически не хотел использование брендового трафика, и приводя аргументы, разубедить его так и не получилось, поэтому все цифры важно учитывать, пишутся без брендового трафика
1) С чего начинали запуск? Первое это подготовка стратегии, откуда, как и где мы будем забирать трафик
Основа - фид. Товарная галерея, Динамические объявления, смарт-баннера, товарка. Так же дополнительно мы брали в тест поиск (тго), рся (тго), поиск конкуренты, ретаргет (на действительно выгодные условия (это важно!))