ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
Дано:
Гео: Россия ( - минус Северный Кавказ)
Бюджет: 5 000 000 рублей
Направление: ОГЭ/ЕГЭ
Посадочная страница:

Начало работы:
  • Для начала грамотно прорабатываем семантику (делаем разбивку по предметам и по теплоте запросов/категории)
  • Далее выстраиваем стратегию, прописывая медиаплан и анализируем с каких рекламных кампаний начинается запуск
  • Прописываем бюджетирование и план на ближайшие месяца
  • Прописывает тз для креативов дизайнеру
  • Создаем карту ЦА, выгружаем сегменты (лук а лайки, для лучшей оптимизации), парсим конкурентов
Так как в kpi у нас прописан крупный бюджет, мы будем использовать все возможные форматы рекламных кампаний:
  • Поиск/Ключи предметы
  • Поиск/Ключи конкуренты
  • Поиск/Ключи горячие
  • Поиск/Ключи околоцелевые
  • Рся/Ключи предметы + лук а лайк + интересы
  • Рся/Ключи конкуренты + лук а лайк + интересы
  • Рся/Ключи горячие + лук а лайк + интересы
  • Рся/Ключи околоцелевые + лук а лайк + интересы
  • ЕПК (Поиск + рся) с горячими ключами
  • МК/Авто
  • МК/ключи
  • МК/интересы
  • Смарт баннера (разбивка на предметы и классы)
  • Товарные кампании
  • Бренд
Начинаем с небольших бюджетов, далее увеличиваем удерживая нужную стоимость лида
Семантика:
Грамотно прорабатываем объявления:
Основные утп:
Бесплатная летняя школа!
ЕГЭ 2025 - 0 рублей!
Бюджетное место гарантировано!
Уникальная платформа!
Бесплатная консультация по выбору предмета!
Игровые методики!
Папка косяков, которая помогает набрать +30 баллов!

Далее увеличиваем бюджеты в тех кампаниях, которые хорошо зацепились и дают результаты. Начинаем масштабировать рекламные кампании. Оптимизируем рекламу, подключаем сквозную аналитику и тестируем новые связки. Всем хороших результатов.
Запуск 2.0

После нашего масштабирования мы дошли до высокого спроса (август-сентябрь) лучшее время для поиска ЕГЭ. Наш бюджет на это период 7млн - 8млн рублей. Проектов с большими бюджетами намного меньше в Директе, чем с маленькими, поэтому хочу добавить про это отдельную информацию.

Что важно учитывать при работе с крупными бюджетами:
  1. Бренд (при таких бюджетах в большинстве случаев бренд проекта хорошо раскачек + это самые дешевые заявки в Яндексе)
  2. Грамотная стратегия (мы должны охватить макс кол-во ключей, условий показа, типов рекламных кампаний)
  3. Офферы (широкие ключи+большое кол-во крутых утп+объявлений, рк дадут хорошие плоды)
  4. Оптимизация
Это только пункты, влияющие на работу контекстной рекламы, помимо этого, важно учитываь конверсионность сайта, отдел продаж, сквозную аналитику и т п, чтобы затронуть все факторы влияющие на эффективность вложений в рекламу, и получить большую окупаемость
Стомость cpa, не показываю, так как изменили воронку, в директе мы учитываем только прямую заявку, так же у нас 50% трафика уходит в чат бот (тест при подключении цели переход в чат бота показал негативные результаты). Соответсвенно реальную стоимость заявки с контекстной рекламы мы видим в сквозной аналитике.
Что важно:
Не бойтесь больших бюджетов, я их люблю больше всего, и алгоритмы Яндекса тоже, так как у них становится больше данных для обучения, грамотно подходите к стратегии продвижения и рекламные кампании дадут хороший результат. А мы пошли увелечивать бюджеты на сентябрь.
Made on
Tilda