Запуск 2.0После нашего масштабирования мы дошли до высокого спроса (август-сентябрь) лучшее время для поиска ЕГЭ. Наш бюджет на это период 7млн - 8млн рублей. Проектов с большими бюджетами намного меньше в Директе, чем с маленькими, поэтому хочу добавить про это отдельную информацию.
Что важно учитывать при работе с крупными бюджетами:
- Бренд (при таких бюджетах в большинстве случаев бренд проекта хорошо раскачек + это самые дешевые заявки в Яндексе)
- Грамотная стратегия (мы должны охватить макс кол-во ключей, условий показа, типов рекламных кампаний)
- Офферы (широкие ключи+большое кол-во крутых утп+объявлений, рк дадут хорошие плоды)
- Оптимизация
Это только пункты, влияющие на работу контекстной рекламы, помимо этого, важно учитываь конверсионность сайта, отдел продаж, сквозную аналитику и т п, чтобы затронуть все факторы влияющие на эффективность вложений в рекламу, и получить большую окупаемость