Французский язык
Дано:

Клиент пробовал запускать Директ раз 10, не было ни одной заявки 😓

Бюджет: 50к/месяц

Гео: РФ (исключая Северный Кавказ)

Этапы работы:

1) Изучаем клиента, смотрим конкурентов, анализируем клиента:

Первоначально стало понятно, что посадочные страницы плохо конвертируют в сравнении с конкурентами🥺. Составили небольшое ТЗ.

План: запускать рекламу на взрослую и детскую аудитории.

2) Прописываем офферы, выдвигаем стратегию:

Ценовая политика клиента выше, чем у конкурентов, а УТП особо нет😛, снятие возражений также отсутствует. Создаем УТП и согласовываем с руководством.

3) Готовим РСЯ (так как поиск слишком дорогой для нас):

Добавляем look-alike, интересы, ключи (обычно я добавляю все в кучу☝), чтобы дать алгоритмам возможность нормально обучиться.

4) Результат:

Он порадовал: не все кампании сразу начали качественно отрабатывать, где-то был слив на COM и DSP, но мы смогли оптимизировать и почистить, после чего алгоритмы нормально встали🫂.

Заявки шли по 1615₽ с качественных площадок.

5) Завершение работы:

К сожалению, работу с проектом мы закончили спустя 2 месяца. А вот тут интересно:

Воронка выглядела так:

посадочная страница → пробный бесплатный урок → покупка курса.

Большинство пользователей проходили на пробный урок и были заинтересованы, но бизнес оказался не готов работать с холодной аудиторией. Не снимались возражения, не велась продажа, не объяснялось, почему курс стоит дорого, и все отваливались на этапе покупки.

Ранее бизнес работал только с теплой аудиторией в Нельзяграмме, где аудитория прогревалась месяцами.

В чем суть?

Не всегда вопрос окупаемости — это 100% ответственность специалиста. Есть метрики, на которые мы не можем напрямую влиять. В данном случае у клиента не было ресурса на проработку воронок и качественную разработку продукта.

С клиентом мы расстались на хорошей ноте: я дала ему рекомендации. Он был рад, что хотя бы появились заявки. Покупки тоже были, но не так эффективно, как с горячей аудиторией. Что логично.

Made on
Tilda