Точка А:
бюджет - 300 т р
стоимость лида (звонок/заявка) - 5 000р
стоимость квалифицированного лида - 18 000р

Задача
Привлечь целевых пациентов в медицинский центр Новое Сечение, повысить количество записей на прием и консультации через рекламу в Яндекс Директ, при этом оптимизировать затраты на лиды и увеличить конверсию заявок.

Анализ и подготовка
  • Проведен анализ целевой аудитории и конкурентов в регионе обслуживания zolsk.ru.
  • Сформировано семантическое ядро, включающее коммерческие, информационные и брендовые запросы по медицинским услугам центра.
  • Разработаны уникальные торговые предложения (УТП), отражающие ключевые преимущества центра и актуальные акции.
  • Подготовлен качественный лендинг с квизами и формами для сбора заявок, повышающими вовлеченность пользователей.
Стратегия продвижения
  • Созданы отдельные кампании для разных направлений услуг (стоматология, диагностика, косметология и др.).
  • Использован расширенный геотаргетинг для привлечения пациентов из целевого региона.
  • Запущены объявлений с текстами с сильным призывом к действию + акция/квиз.
  • Внедрен ретаргетинг для возвращения посетителей, просмотревших сайт, но не оставивших заявку.
  • Собрана качественная семантика по средне и низко частотным горячим ключевым фразам (отминусованы все неконвертируемые слова -бесплатно и т д).
Результаты. Точка B:
  • Увеличение числа заявок на прием в 3-5 раз в течение первых 2 месяцев.
  • Снижение стоимости целевого лида на 50-60% по сравнению с исходным уровнем. Стоимость лида - 2311р. Стоимость квал лида - 4987р.
  • Увеличение бюджета до 800 000р.
  • Улучшение показателей вовлеченности благодаря интерактивным элементам на сайте. Добавление квиза, поддержки.
Made on
Tilda