Точка А:
бюджет - 300 т р
стоимость лида (звонок/заявка) - 5 000р
стоимость квалифицированного лида - 18 000р
Задача
Привлечь целевых пациентов в медицинский центр Новое Сечение, повысить количество записей на прием и консультации через рекламу в Яндекс Директ, при этом оптимизировать затраты на лиды и увеличить конверсию заявок.
Анализ и подготовка
- Проведен анализ целевой аудитории и конкурентов в регионе обслуживания zolsk.ru.
- Сформировано семантическое ядро, включающее коммерческие, информационные и брендовые запросы по медицинским услугам центра.
- Разработаны уникальные торговые предложения (УТП), отражающие ключевые преимущества центра и актуальные акции.
- Подготовлен качественный лендинг с квизами и формами для сбора заявок, повышающими вовлеченность пользователей.
Стратегия продвижения
- Созданы отдельные кампании для разных направлений услуг (стоматология, диагностика, косметология и др.).
- Использован расширенный геотаргетинг для привлечения пациентов из целевого региона.
- Запущены объявлений с текстами с сильным призывом к действию + акция/квиз.
- Внедрен ретаргетинг для возвращения посетителей, просмотревших сайт, но не оставивших заявку.
- Собрана качественная семантика по средне и низко частотным горячим ключевым фразам (отминусованы все неконвертируемые слова -бесплатно и т д).
Результаты. Точка B:
- Увеличение числа заявок на прием в 3-5 раз в течение первых 2 месяцев.
- Снижение стоимости целевого лида на 50-60% по сравнению с исходным уровнем. Стоимость лида - 2311р. Стоимость квал лида - 4987р.
- Увеличение бюджета до 800 000р.
- Улучшение показателей вовлеченности благодаря интерактивным элементам на сайте. Добавление квиза, поддержки.