Контекстная реклама в Яндекс.Директ: быстрые клиенты и реальные цифры
Начало работы:
Начинаем работу с анализа конкурентов, изучением рынка для определения максимально выгодной стратегии
Далее прописываем медиаплан, расписывая планируемые рекламные кампании с условиями показа, тестируемыми гипотезами и бюджетами
Собираем семантику, прописываем текста. Для Поиска пишем текста с соотв. с ключевыми запросами, для РСЯ пишем горячие текста, побуждая пользователя перейти на сайт, так как аудитория более холодная
Основные утп/заголовки:
Создаём команды, а не просто нанимаем
Выгода 9% от годового дохода специалиста
Найдем лучшего кандидата за 3 дня!
Гарантия результата
Стоимость подбора = 1 оклад
ИТ-рекрутеры с опытом от 5 лет
Бесплатный аудит вашей вакансии
Через некоторое время начинаем анализ рекламных кампаний (оптимизация), проверяем самые основные отчеты:
Поисковые запросы
Ключи, таргетинги, интересы (Условия показа)
Площадки Рся
Пол/Возраст/Устройства
Уровень платежеспособности
Объявления
На данный момент, лучшие заявки приходят с Поиска:
По типу бизнеса: «кадровое агентство для ИТ», «подбор персонала для ритейла», «кадровый аутсорсинг для стройки»
По гео: делаем кампании по регионам — Москва, СПб, регионы, пригороды отдельно
Отрицательные ключи: минусуем «ищу работу», «резюме», «соискатель» — чтобы не сливать бюджет на кандидатов
Приемлемая для нас стоимость лида: до 2500 р., после проведения нескольких оптимизаций, мы смогли уменьшить стоимость до 1853 р., главное, что помогло нам добиться результатов, это постоянная чистка трафика и тестирование разных ключей