Дано: Институт НГУЭУ обратился за быстрым воскрешением рк перед стартом, за две недели у прошлого специалиста рекламные компании так и не раскачались, у клиента были четкие KPI, которых мы должны были достичь за два месяца.
Поиск: Семантика проработана хорошо, оставляем пока
Рся: Такие же ключевые слова как и в поиске, расширяем - используем широкие, добавляем автотаргет, используем look-a-like, ремаркетинг
Форматы: недостаточно форматов как на поиске, так и для сетей, добавляем форматы
Группировка: У клиента будет запущенно несколько курсов, каждый продвигаем в отдельной группе, группировка в рк делаем по ключам (info, hot, warm)
Запускаем: Поиск (оптимизация конверсий с оплатой за клики с ограничением по средней цене конверсии), Рся (оптимизация конверсий с оплатой за клики с ограничением по средней цене конверсии)