Интернет-магазин гаджетов и электроники Alikson
Дано:
Геолокация: Москва
Оффлайн точка: есть
Рекламный бюджет: 300 - 500 т р
Цель: Выстроить поток конверсий до 2000р
Средний чек товаров: 70 000
Этап 1: Подготовка к запуску.
  • Конкурентный анализ,
  • Маркетинговый анализ,
  • Написание текстов,
  • Подбор креативов ,
  • Разработка маркетинговой стратегии,
  • Парсинг ключей,
  • Запуск в Директе

Проанализировав конкурентов мы выбрали список преимуществ, которые выделят наши объявления среди конкурентов: "Нашли дешевле? Сделаем скидку", "Скидка на первый заказ", "При покупке Dyson, подарочная карта в Золотое Яблоко"
Стратегия продвижения: Запуск Динамики (отдельно Товарная галерея, Динамические объявления), Смарт-баннера, РСЯ и Поиск. Бюджет в порядке убывания перечисленных типов рекламных компаний.
Подобрали креативы:
Динамические и Смарт-баннера запускам по фиду, РК (Все товары),
1 группа = 1 категория
Динамические разделяем на поисковые и товарные рекламные компании, Смарты разделяем на ретаргет и на look-alike.
Анализируем показатели по целевому действию
Ecommerce: покупка.

Статистика за 7 дней:
Проводим оптимизацию:
  • добавление новых фраз, по которым были конверсии, но не было в группах
  • минусация нерелевантных поисковых запросов
  • чистка площадок в сетях
  • просмотр объявлений с наилучшим содержанием ctr (креатив+текст)
  • корректировка текстов объявлений с низким CTR, быстрых ссылок, посадочных страниц (если сменилась)
  • статистика по группам
  • статистика по ключевым фразам (отключение фраз которые потратили много бюджета, но не принесли конверсии, может быть скликивание, поэтому удалять даже есть очень целевой)
  • регион таргетинга
  • динамические рк - автотаргет - категория таргетинга - конверсии (целевые, альтернативные, сопутствующие, конкуренты, широкие)
  • корректировки во всей рк по полу и возрасту
  • корректировки во всей рк по типам устройств
  • посещаемость по времени суток через метрику
Оставляем рекламные компании после оптимизации. Так же начинаем тестировать гипотезы (ретаргет, look-alike, добавляем графические баннеры). Перераспределяем бюджет на более конверсионные компании.

После месяца постоянной оптимизации и тщательной работы приходим к следующем показателям:
Работы по кампаниям продолжаются, что приводит нас до сих пор к хорошим показателям. Выигрышные утп среди конкурентов, тщательная оптимизация постоянное тестирование гипотез и грамотно подобранная стратегия продвижения дали нам хорошие результаты.
Всем хороших конверсий!

Ну и конечно крутой фид от разрабов и лучшие рк - динамика, товарка, смарты для еком ниш приносят самые топовые показатели.
Made on
Tilda