Проводим оптимизацию:
- добавление новых фраз, по которым были конверсии, но не было в группах
- минусация нерелевантных поисковых запросов
- чистка площадок в сетях;
- просмотр объявлений с наилучшим содержанием ctr (креатив+текст)
- корректировка текстов объявлений с низким CTR, быстрых ссылок, посадочных страниц (если сменилась).
- статистика по группам
- статистика по ключевым фразам (отключение фраз которые потратили много бюджета, но не принесли конверсии, может быть скликивание, поэтому удалять даже есть очень целевой)
- регион таргетинга
- динамические рк - автотаргет - категория таргетинга - конверсии (целевые, альтернативные, сопутствующие, конкуренты, широкие)
- корректировки во всей рк по полу и возрасту -
- корректировки во всей рк по типам устройств
- посещаемость по времени суток через метрику