Этап 2. Подготавливаем текста, собираем ключи и готовимся к запуску рекламных компаний. Проанализировав конкурентов делаем упор на РСЯ и МК (с оплатой за конверсии). В поисковике слишком дорого (оплата: клики), нет показов (оплата: конверсии)
Ключи? Ключи по типо "кровельные работы для юр лиц" - низкочастотные (трафика не соберем. Скорее всего юр лица просто вбивают "кровельные работы", собираем общие ключи для физиков
Объявления? Но чтобы в будущем отсеять аудиторию физических лиц в объявлениях прописываем, что работаем только с юр. лицами.
Мы затестили два способа 1) С оплатой за клики в описании и тексте объявлений предупреждаем о том, что ссылка ведет на квиз, чтобы избежать большой процент отказов при виде квиза. 2) При оплате за клики в описании пишем основные преимущества фирмы.