Для начала,
анализируем рынок. Делаем
анализ конкурентов и маркетинговый анализ. Далее
продумываем стратегию на директ. Как обычно в еком у нас будут работать автоматические рекламные кампании, которые дают наилучший результат. Что это? Смарт-баннера, динамические объявления, товарная галерея, товарка.
Далее
кластеризируем на группы, так как у нас есть жесткие ограничения по ДДР, моя гипотеза в том, что нам надо ограничивать стоимость клика в соответствии с каждой категорией, наценка на товар минимальная, поэтому конвертация в заказы будет хорошая.
Разбивку по группам делаем на категории товаров, разбивку ко кампаниям по стоимости товара, высокая и низкая стоимость товара.
Кампании в приоритете:- Бренд Поиск
- Динамика (Поисковая и товарная)
- Смарт баннера (ретаргет посетителей + доп рк look-a-like)
- Мастер кампаний (товарка)
- Бренд рся
- Рся общая