О компании: Интернет магазин ноутбуков и комплектующих к ним, проблема заказчика в том, что у него низкая наценка на товар, поэтому ДДР нужен очень маленьким, что и дает трудности. Поехали!!!!
Для начала, анализируем рынок. Делаем анализ конкурентов и маркетинговый анализ. Далее продумываем стратегию на директ. Как обычно в еком у нас будут работать автоматические рекламные кампании, которые дают наилучший результат. Что это? Смарт-баннера, динамические объявления, товарная галерея, товарка. Далее кластеризируем на группы, так как у нас есть жесткие ограничения по ДДР, моя гипотеза в том, что нам надо ограничивать стоимость клика в соотвествии с каждой категорией, наценка на товар минимальная, поэтому конвертация в заказы будет хорошая. Разбивку по группам делаем на категории товаров, разбивку ко кампаниям по стоимости товара, высокая и низкая стоимость товара. Кампании в приоритете:
Далее начинаем оптимизацию, после того, как кампании проработали пару недель. Чистим минус слова, смотрим как отработали стратегии, смотрим отчет по виду размещения, категории таргетинга, площадки в смартах и рся, статистику по группам и объявлениям и главное на ДДР в соотвествии с каждой кампанией. Как цель у нас выбрала - цель электронной коммерции "ecommerce: покупка" Далее начинаем тестировать новые гипотезы и перераспределять бюджет на более лучшие рекламные кампании Группу категорий по Яндекс Станциям, выбираем в отдельную группу, так как она перерасходует на себя весь бюджет. Товарка хорошо качает с ограничением до максимально нам допустимой цене конверсии. Добавляем новые креативы, для использования их в последующем в рся
Далее подключаем корректировки, я подключила корректировки на сегменты пользователей, те, кто был на сайте больше 15 сек и те, кто просматривал нужную нам категорию, далее смотрим статистику по условию показа (корректировки) Получаем дешевые лиды результаты
Далее продумываем новые гипотезы с ретаргетом и а/б тестированием, что зашло у меня в данном проекте:
Ретаргет в смарт баннерах
Определение макс стоимости клика (часто в спец размещениям происходит скликивание и большая стоимость лида) поэтому при установке данного параметра, мы получили очень вкусные лиды
Ретаргет на добавление в корзину
Ретаргет на неотказников
Ретаргет на похожих в дса
Разнообразные идеи с креативами в рся
Главное утп "низкие цены", хоть у магазина и нет "онлайн оплаты"
Ну и принято во всех интернет-магазинах (кампании на фиде (хорошо проработанном))