Этап 6: Запускаем рекламу, ну и как обычно принято, даем рся две недели на обучение, я добавляю минус площадки после запуска, очень аккуратно, без жестких ограничений, чтобы не сломать максимум конверсий. Через время, радуемся результатам. Спустя месяц, мы смогли сделать уже более 10 замеров на ремонт, клиент очень доволен и сам не ожидал таких результатов. Что мне кажется сработало?
Нужно думать не как тех спец, ключи+текста = запускаю
Нужно думать, что дать алгоритмам, чтобы они нашли нашу аудиторию, как зайти к аудитории, в такой большой конкуренции не пройдет сделать как везде, нужно именно думать при запуске, продумывать стратегию индивидуально, как в итоге, у нас результаты лучше, чем поставленные kpi