По моему мнению, для Ecom проектов, основным критерием хорошего результата является грамотно проработанный кабинет + сайт, при достижении этих показателей, можно требовать от Яндекса, положительный результат (например, что отличает инфобиз, там мы выигрываем за счет рекламных объявлений (кликбейтных) и воронки)
Тут мы просто дублируем основную информацию с сайта + прописываем утп, которые дает нам клиент.
После проработки кабинета,
даем рекламе 14 дней на обучение стратегии, после чего можем залазить в отчеты и начинать оптимизацию рекламы.
Основные отчеты, которые я строю для такого типа бизнеса:- Поисковые запросы (чистим шлак + добавляем в ключи то, что дало конверсии)
- Пол/возраст/устройства
- Условия показа (чистим дорогие ключи)
- Тип площадок + Название площадок для рекламы в рся
- Платежеспособность
- Объявления (какие то объявления просто могли не схватиться Яндексом)
- Вид размещения
- Категория таргетинга (для чистки автотаргета на Поиске)