Разработка изделий из силикона на заказ
Дано: Продажа силиконовых изделий
Гео: Вся Россия, кроме Сибири
Бюджет: 50тр/неделя (без ндс) = 240 000 мес
Начало работы:
Сайт отработан хорошо и готов к поступлению трафика.
Цели для рекламы настроены корректно.

Для b2b рынка важно, настроить цели на копирование почты через Google Tag Manager (т.к. большинство компаний, как раз таки пишут на почту) нам нужно фиксировать это целевое действие, чтобы Яндекс стремился найти именно таких пользователей:
Клиент сам прорабатывал кампании, были запущены только ТГО.
Начинаем проработку кабинета.
По обратной связи, рся с появлением мобильных приложений, стали отрабатывать плохо, и была просьба тестировать тго/рся в самом конце.
Так как у нас идет продажа товаров, нужно обязательное создание фида и запуск форматов рекламы для продвижения товаров в Яндекс Директе.
Начинаем с проработки фида, так как на данный момент нет возможности привлечь разработчиков, фид будет создаваться в Яндексе.
Категории будем делить на дерево категорий созданное на сайте.
Далее в кампаниях будет деление 1 группа = 1 категория товара.
Выбирая категорию по "название товара содержит:"
Информацию для фида берем с сайта.
После загрузки фида, начинаем создание рекламных кампаний.
Так как на момент подготовки у нас остался формат ЕПК, и Яндекс ушел от отдельной динамики и смартов, то для Динамики: условия показа: Поиск + автотаргет (целевые, альтернативные).
Для смарт баннеров: условия показа: рся + похожие на достигшие цели кампании. Без ключей (смарты и динамика не предусматривает показ по ключам)
Прорабатываем тго. Прорабатывая кампании так же на категории:
Далее начинаем прорабатывать стратегию, так как наш бюджет 50к/неделя по всему кабинету, ср стоимость конверсии на запуске была 2500, и нам надо достигать 10 конверсий в неделю в рамках одной кампании/стратегии, тогда наш бюджет на кампанию должен быть 25к/неделя.
Такой возможности в увеличении бюджета на данный момент у нас нет, поэтому было принято решение использовать пакетную стратегию.
Для того, чтобы все кампании обучались на стратегии Максимум конверсий.
1 пакетка на все рк с тго, 2 пакетка на рк с смарт-баннерами и динамикой.
По моему мнению, для Ecom проектов, основным критерием хорошего результата является грамотно проработанный кабинет + сайт, при достижении этих показателей, можно требовать от Яндекса, положительный результат (например, что отличает инфобиз, там мы выигрываем за счет рекламных объявлений (кликбейтных) и воронки)
Тут мы просто дублируем основную информацию с сайта + прописываем утп, которые дает нам клиент.

После проработки кабинета, даем рекламе 14 дней на обучение стратегии, после чего можем залазить в отчеты и начинать оптимизацию рекламы.

Основные отчеты, которые я строю для такого типа бизнеса:
  • Поисковые запросы (чистим шлак + добавляем в ключи то, что дало конверсии)
  • Пол/возраст/устройства
  • Условия показа (чистим дорогие ключи)
  • Тип площадок + Название площадок для рекламы в рся
  • Платежеспособность
  • Объявления (какие то объявления просто могли не схватиться Яндексом)
  • Вид размещения
  • Категория таргетинга (для чистки автотаргета на Поиске)
За счет грамотно выстроенной стратегии, проработки всех важных этапов Контекстной рекламы, мы смогли улучшить наши показатели по окупаемости + снизить стоимость конверсии.

Ниже будут представлены скрины аналитики + скрины стоимости лида в срезе месяца (с момента прихода в проект). Работаем дальше)


Результат до/после:
Made on
Tilda