Пример: спустя время и попытки, мы нашли заголовки, которые будут обходить проблемы с модерацией
НАЙТИ СВЯЗКИ, КОТОРЫЕ ПРИНЕСУТ НАМ ОКУПАЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
Спустя время мы их нашли, главное много и много тестировать:
- Лучше всего сработали Мастера Кампаний, так как они лучше всего проходят модерацию и качественно оптимизруются на ЦА
- Тестировали товарную кампанию, в фиде открыто прописали в название товаров "Купить курсовую работу/Купить диплом" видимо, модерация не особо проверяет название заголовков, поэтому фид легко пропустили, товарная кампания хорошо оптимизировалась и дает наилучшие показатели по окупаемости, в нише, где казалось бы товарная кампания вообще не к месту
- Мастер кампаний (Запускаем на две недели брендовые ключи - после выключаем, гипотеза в том, что на брендовых ключах автотаргетинг обучается на нашу целевую аудиторию, и после их выключения продолжает хорошо работать - гипотеза сработала)
- Мастера по горячим ключам
Это основные источники нашего достижения результата