помощь студентам— кейс по контекстной рекламе Яндекс.Директ
КАК СДЕЛАТЬ ОКУПАЕМУЮ РЕКЛАМУ В СЕРОЙ НИШЕ
Дано:
Тематика:Помощь студентам в написании работа
Геолокация: РФ
Вводные данные: Важный показатель kpi, стоимость купившего не выше 3000, это основной показатель, который нужно достигать, +РОМИ
Цель:
Увеличение количества заявок, уменьшив их стоимость с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ
Задачи:
  • Запустить несколько типов рекламных кампаний и выявить наиболее конверсионные
  • Найти связки с максимальным роми+
  • CAC = 3000 р
  • Найти заголовки/текста, которые будет пропускать модерация
  • Масштабировать полученный результат

НАЧАЛО: Самое сложное на этапе начала работы с проектом, это составить заголовки, которые пропустим модерация, ниша серая, поэтому нам нужно сделать так, чтобы наша ЦА поняла что мы продаем, а модерации Яндекс Директа - нет, мы не можем открыто писать "купить курсовую работу на заказ", так как модерация не пропустит такое объявление, поэтому начинаем с тестов объявлений
Пример: спустя время и попытки, мы нашли заголовки, которые будут обходить проблемы с модерацией

НАЙТИ СВЯЗКИ, КОТОРЫЕ ПРИНЕСУТ НАМ ОКУПАЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:

Спустя время мы их нашли, главное много и много тестировать:

  • Лучше всего сработали Мастера Кампаний, так как они лучше всего проходят модерацию и качественно оптимизруются на ЦА
  • Тестировали товарную кампанию, в фиде открыто прописали в название товаров "Купить курсовую работу/Купить диплом" видимо, модерация не особо проверяет название заголовков, поэтому фид легко пропустили, товарная кампания хорошо оптимизировалась и дает наилучшие показатели по окупаемости, в нише, где казалось бы товарная кампания вообще не к месту
  • Мастер кампаний (Запускаем на две недели брендовые ключи - после выключаем, гипотеза в том, что на брендовых ключах автотаргетинг обучается на нашу целевую аудиторию, и после их выключения продолжает хорошо работать - гипотеза сработала)
  • Мастера по горячим ключам

Это основные источники нашего достижения результата

Товарный фид:

Эффетивность работы спустя несколько месяцев тестов+оптимизации+масштабировании

Спасибо за внимание!

Made on
Tilda