Винтовые сваи "Радосваи"

Дано: Производство винтовых свай в Москве и обл.
Бюджет: 400 т. р.
Основные УТП:
  • Экономия до 12%
  • Работы по договору
  • Гарантия 10 лет
  • Консультация 0 р.
  • Защитное покрытие с гарантией 50 лет
  • Собственный парк спецтехники
  • Бесплатный выезд на объект
Начало работы:
  • Начинаем работу с анализа конкурентов, изучением рынка для определения максимально выгодной стратегии
  • Далее прописываем медиаплан, расписывая планируемые рекламные кампании с условиями показа, тестируемыми гипотезами и бюджетами
  • Собираем семантику, прописываем текста. Для Поиска пишем текста с соотв. с ключевыми запросами, для РСЯ пишем горячие текста, побуждая пользователя перейти на сайт, так как аудитория более холодная
Через некоторое время начинаем анализ рекламных кампаний, проверяем самые основные отчеты:
  • Поисковые запросы
  • Ключи, таргетинги, интересы (Условия показа)
  • Площадки Рся
  • Пол/Возраст/Устройства
  • Уровень платежеспособности
  • Объявления

Добавляем креативы на РСЯ:
На данный момент, лучшие заявки приходят с ТГО в РСЯ, сайт не позволяет нам запустить инструменты созданные для Интернет-Магазина (товарка, динамические объявления, смарт-баннера), но так как бизнес предусматривает именно продажу через данный тип рекламы, было принято решение создавать фид в ручную.
Гипотеза в том, что заявки будут дешевле.
Прорабатываем фид и настраиваем рекламу, группировку делаем через переменную "name" товара.
Ручной фид для винтовых свай
Для лучшего обучения стратегии объединяем кампании в пакетную стратегию. Основной бюджет теперь распределяем на товарные кампании.
За цель мы считаем:
  • "Отправку формы - Основная формы (на странице куда ведет реклама)"
  • "Форма - калькулятор - отправлено"
  • "Форма - онлайн-заявка - отправлено"
  • "Форма - вопрос - ответ"
  • "Звонок"
Приемлемая для нас стоимость лида: до 2500 р., после добавления товарных кампаний, мы смогли уменьшить стоимость до 1853 р., на данный момент цифры по окупаемости в разрезе месяца, такие:
Бюджет: 361 504+20% НДС = 433 804
CPA: 1 853
Кол-во конверсий: 195
Кол-во продаж: 59
Средний чек: 30 000 р.
ROMI: 1770000-433804/433804 = 308%
Основное, что я хотела подчеркнуть в данном кейсе, это тестирование гипотез.
Даже если нет программиста, нет возможности исправить сайт, мы как специалисты по рекламе, должны тестировать все гипотезы, и брать любую возможность, для получения наилучшего результата. Так, мы сможем работать с клиентом в долгую.
Всем удачи и хороших продаж!
Made on
Tilda