Дано: институт в МСК (так же есть дистанцонное обучение)
Бюджет: 10 млн (так же бюджет меняется в зависимости от сезонности, условно план на июнь у нас 40 млн р.)
KPI: Окупаемость (измеряем в интервале 3 мес, так как долгий процесс принятия решения) ROMI 100%+, лид до 1000р
Так же у нас подключена сквозная аналитика, которая позволяет нам более качественно оптимизировать рекламу
Старт: сделав аудит рекламных кампаний, я выявила, что очень плохо чистились поисковые запросы, оптимизация рекламы происходила очень редко, а на таких бюджетах, шлака было достаточно много.
Поэтому начинаем с оптимизации рекламных кампаний, которые приняли решение оставлять, так как они удовлетворяют нашу стратегию и медиапланирование:- Чистка поисковых запросов
- Чистка площадок в рся
- Чистка поисковых запросов/ключей
- Статистика пол/возраст/устройства
- Статистика условия показа
- Статистика автотаргета
- Статистика объявлений/групп
После чего, на выходе мы получаем оптимизированные рекламные кампании, что помогает стратегии начать понимать нашу аудиторию лучше. Конечно, это не панацея, и нам нужно дальше продолжать проверять настройки, наблюдать и при необходимости корректировать данные.