Институт - Высшее Образование
Дано: институт в МСК (так же есть дистанцонное обучение)
Бюджет: 10 млн (так же бюджет меняется в зависимости от сезонности, условно план на июнь у нас 40 млн р.)
KPI: Окупаемость (измеряем в интервале 3 мес, так как долгий процесс принятия решения) ROMI 100%+, лид до 1000р
Так же у нас подключена сквозная аналитика, которая позволяет нам более качественно оптимизировать рекламу

Старт: сделав аудит рекламных кампаний, я выявила, что очень плохо чистились поисковые запросы, оптимизация рекламы происходила очень редко, а на таких бюджетах, шлака было достаточно много.

Поэтому начинаем с оптимизации рекламных кампаний, которые приняли решение оставлять, так как они удовлетворяют нашу стратегию и медиапланирование:
  • Чистка поисковых запросов
  • Чистка площадок в рся
  • Чистка поисковых запросов/ключей
  • Статистика пол/возраст/устройства
  • Статистика условия показа
  • Статистика автотаргета
  • Статистика объявлений/групп

После чего, на выходе мы получаем оптимизированные рекламные кампании, что помогает стратегии начать понимать нашу аудиторию лучше.
Конечно, это не панацея, и нам нужно дальше продолжать проверять настройки, наблюдать и при необходимости корректировать данные.
Статистика до введения оптимизации:
Статистика после месяца чистки рекламных кампаний:
Что еще было сделано?
  • Пересобрали семантику
  • Пересобрали структуру рекламных кампаний
  • Направления институтов/специальностей выделили в отдельные рекламные кампании
  • В отдельную рекламную кампанию выделили все конверсионные ключи за последние несколько лет
  • Направления, которые не связаны с стандартным образованием выделили в отдельные рекламные кампании, условно: поступление без егэ, доп продукты, бренд, реклама по конкурентам, доп тесты, реклама в тг каналах.
Так же сделали фид и добавили рекламу по фиду, прогноз был, что результаты будут эффективны, и за отсутствия конкуренции в источнике
Результат спустя месяц пересборки структуры кампаний + добавление тестов + оптимизации
Важно: процент окупаемости не ухудшился, а только улучшился, не могу показать статистику, так как процент принятия решения достаточно долгий.

Как поняли, что окупаемость хорошая?
  • % не брак
  • конверсия в сделку
  • стоимость сделки

Что помогло нам добиться результатов?
  • Оптимизация
  • Структура рекламных кампаний (продуманная, понимаем куда двигаемся и зачем двигаемся)
  • Тестирование

Всем добра и прибыли благодаря рекламе 💓

Made on
Tilda